Что относится к основным узлам прицепа? Краткое описание рамы, какие бывают виды кузова, дышло и демо-видео работы подвески прицепа.
Более подробное описание об основных понятиях прицепа и что к нему относится мы уже писали на нашем сайте здесь. В этой статье расширим основные понятия конструкции прицепа и опишем его составные части.
Итак, конструкция прицепа, как и любой другой техники, состоит из основных узлов, к которым далее крепится все остальное оборудование и детали.
Основные узлы прицепа
Рама
Кузов
Кузов универсального грузового прицепа может быть металлический сварной, сборный оцинкованным или окрашенный. Бывают модели, у которых каркас металлический, а пол и борта деревянные. Задний борт может откидываться для облегчения погрузки и разгрузки прицепа. Существуют модели, имеющие надставные борта для увеличения полезного объема кузова (об этом мы писали в статье Дополнительные борта на прицеп).
Обычно универсальные прицепы снабжаются съемным прорезиненным тентом, монтируемым на разборном металлическом каркасе. Те прицепы, которые предназначены для перевозки техники, оснащаются специальными регулируемыми ложементами (полозьями), на них укладывается перевозимый груз. Самые дорогие модели имеют крышу и пол из стеклопластика, у них имеются лебедками и опускающаяся платформа, которая нужна для удобства погрузки и разгрузки техники.
Прицепы-автовозы имеют массивную платформу, которая приспособлена для надежного крепления автомобиля, предназначенного для транспортировки. У таких прицепов имеется мощная лебедка, упорные стойки, которые не дают опускаться платформе при погрузке. Трапы у них перфорированы, что не позволяет колесам автомобиля скользить.
Кузова коммерческих прицепов прицепов-дач делают из сандвич-панелей (многослойных панелей), которые закрепляются на металлическом каркасе. Туристические прицепы имеют кузов с пластиковым или металлическим коробом, внутри кузова расположен складной палаточный домик.
Прицепы для легковых автомобилей бывают одноосными и двухосными. Прицеп с 2 осями, между которыми расстояние меньше 1 м, называется прицепом со спаренной осью (тандемом).
Дышло
Подвеска
Подвеска также является основным узлом любого прицепа. Подвеска у прицепов с небольшой грузоподъемностью бывает двух типов: рессорная и резино-жгутовая.
Об особенностях и типах подвесок вы можете также прочитать в статье Технические характеристики прицепа
В ролике демонстрируется работа рессорно-амортизаторной подвески курганского прицепа ТАЙГА II, размер колес R15. Дорога — плитняк с выбоинами. В прицепе загружено около 400 кг.
Скорость движения прицепа — 80 км/ч.
Также вам могут быть полезны статьи:
1. Колеса для прицепа — подвеска и ступица
2. Перевозка длинномерных грузов в прицепе
3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
напишите пожалуйста сколько стоит двухосный. доставка как происходит?
Хатуна, пожалуйста, перейдите в раздел «Продажа» вверху этой страницы — там указаны все модели прицепов и весь прайс-лист можно просто открыть в соседнем окне, а можно скачать себе на компьютер и изучать. А далее, в случае покупки прицепа, пожалуйста, звоните напрямую по указанным номерам телефонов в разделе Контакты, вот они: 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11 — все прицепы есть в наличии, вы приезжаете и забираете готовый собранный прицеп в нашем магазине.